Торговые центры столицы перестали быть пространством исключительно для шопинга. Они постепенно превращаются в точку притяжения между домом и работой, куда люди приходят прежде всего за эмоциями и атмосферой. Четверть москвичей несколько раз в месяц проводят в торговых центрах по два часа и более. Подавляющее большинство (71%) позволяют себе долгие посещения раз в месяц, говорится в исследовании компании «Мангазея».
По данным опроса, каждый второй приходит в ТЦ за впечатлениями — посмотреть фильм или встретиться с друзьями. Для 28,8% это прежде всего смена обстановки. Большинство при этом совершает спонтанные покупки, но для четверти опрошенных шопинг не является целью посещения торгового центра.
Торговый центр постепенно занимает ту же эмоциональную нишу, что и городские общественные пространства. Параллельно меняются и требования к качеству среды. Чтобы человеку хотелось провести в ТЦ больше времени, ему нужны не только развлечения, но и комфорт. Посетители в первую очередь отмечают чистоту и удобство пространства (55,8%), а также наличие зон отдыха, зелени и света (34,6%).
Полная версия новости – на сайте.










