Россияне всё чаще выбирают жилье в проектах с развитой инфраструктурой, предпочитая локации, где основные сервисы расположены в шаговой доступности. Такой формат позволяет экономить время и упрощает повседневный ритм жизни, рассказала «Известиям» руководитель отдела коммерческой недвижимости девелоперской компании «Мангазея» Марина Чернякова.
По результатам исследования, почти 90% москвичей положительно воспринимают соседство с торговыми центрами, а половина респондентов выбирает такие проекты даже в сравнении с более тихими районами, где нет инфраструктуры.
«Речь идет не столько о самих покупках, сколько о высвобождении ресурсов на более важные вещи. Исследование это подтверждает: почти три четверти жителей считают важным, чтобы рядом были магазины, аптеки и бытовые сервисы. Дополнительным преимуществом становится досуг: для 60% респондентов наличие кафе, кинотеатров и других мест притяжения в шаговой доступности — фактор, повышающий привлекательность проекта», — пояснила эксперт.
Полная версия новости – на сайте.










