Девелоперская компания «Мангазея» объявляет о стратегическом решении отказаться от зонтичного брендинга. Первым проектом, который прошёл ребрендинг, стал жилой комплекс «Мангазея в Богородском», получивший новое имя — НАЗАРЕ́.
Название отражает философию нового этапа и символизирует преодоление, движение вперёд и стремление к лучшему, что полностью соответствует позиционированию проекта. Также оно вдохновлено португальским городком Назаре, где рождаются самые большие в мире волны.
«Мы вводили на рынок сразу три проекта — в Богородском, на Речном и на Тульской — как объекты бизнес-класса. Однако в процессе работы над проектами в компании было принято решение максимально усовершенствовать продукт и сегментировать его по классам. Единый бренд создавал искусственные рамки и мешал каждому проекту проявить индивидуальность», — рассказала директор по маркетингу Екатерина Галедина.
Проект НАЗАРЕ́ по-прежнему относится к сегменту бизнес, однако вместе с новым неймингом проект получил усовершенствованную концепцию благоустройства и общественных пространств. Площадь озеленения составит 13 000 кв. м, на территории появятся водный объект, арт-объекты и новая спортивная зона. На первом этаже жилого дома предусмотрена общественная гостиная площадью более 200 кв. м, фитнес-пространство и детская игровая комната. В составе комплекса также строится торгово-развлекательный центр с акцентом на спорт, досуг и гастрономию.